воскресенье, 6 мая 2012 г.

Открыточки...и предложение обмена:)

Всем привет!
Надеюсь ваши выходные начались хорошо!!!
Хочу показать вам две открыточки
В блоге SDC новое задание №27 - "День Рождения. Велосипед", и моя открыточка. Она получилась очень яркой и жизнерадостной благодаря бумаги BoBunny!
Вторая открыточка по заданию Studioscrap - "Зубная фея"! Она очень простенькая, но на мой взгляд очень милая:)
И на последок хотела предложить  обменяться открытками, если есть желающие. У меня их скопилось некоторое количество и мне очень жаль что они лежат мертвым грузом. Поэтому я с удовольствием обменялась с кем нибудь. Пишите:)

21 комментарий:

  1. Открытки чудесные, Римма!!! Зубик улыбнул))) тоже такой теперь хочу сделать, тем более мне сейчас актуально: зубы лечу)))
    Первая очень яркая и позитивная!!!
    И я бы хотела обменяться открытулинами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А на счет обмена - пиши адресок на почту:)

      Удалить
  2. ой,и я бы очень хотела)))))Римма,у тебя классные они такие!!!У меня есть уже несколько ,от девочек занимающихся скрапом)))и они мне так дороги!!!!
    Открыточка с великом обалденная!!!Жизнерадостная такая!
    А зубик такой прикольный!!!!Не видела таких еще открыток:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки:)
    Зубик сама рисовала, это не сложно:)
    Пиши адресок, обязательно обменяемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Римма открытки супер!!! Яркие, веселые!!
    я за обмен!!

    ОтветитьУдалить
  5. Римма ,привет)) я посмотрела твой бложек)) все работы сделаны на высоком уровне! Я с удовольствием стала твоей читательницей ;) Если тебе будет интересен обмен со мной открыточками , буду рада)) Правда я живу за границей;) мой адрес найдешь в дк ЛАЕ;)Зарание спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за высокую оценку, очень приятно!
      Буду очень рада обменяться!

      Удалить
    2. оч понравились обе открытки

      Удалить
  6. Зубастик просто великолепен)
    А вообще название зубная фея у меня ассоциируется с фильмом ужасов, помню боялась ужасно) С БоБани у меня отношения не сложились,хотя вот в чужих работах любуюсь-не налюбуюсь))))

    Пы.Сы.Если вдруг еще есть место для желающих на обмен- я с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  7. Римма! Каждая твоя работа великолепна, просто произведение искусства!
    Если еще возможно,буду рада обменяться )

    ОтветитьУдалить
  8. Велики очень жизнерадостные! Открытка, которая порадует взрослого не меньше, чем ребенка) А зубик ну вообще шедевр! Такие надо в стоматологиях на стенки развешивать, чтобы детки не боялись туда ходить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Римма,какие класснючие! А ты надписи сама делаешь? на первой так суперски написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!!!
      На первой - это штампик Питерского Скрапклуба. Просто я на акриловый блок не ровно его приклеила, а волной:)

      Удалить
  10. Весело и задорно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо все огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Римма-классные открытки! очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  13. Римма, ну зубик милаха вообще;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...