среда, 20 июля 2011 г.

На юбилей свадьбы

Всем доброго времени суток!
Мой дед живет в Израиле. Так получилось что мы так далеко друг от друга живем, но это не страшно. Так вот у жены деда есть брат Давид. И в этом году 30 декабря у Давида и его жены Майи юбилей свадьбы - 50 лет!!! И Фаина - жена деда - попросила сделать для них подарок - семейный коллаж.  Я не мастак в таких делах, но результатом осталась довольна:)
 
  Верхняя рамка с фотографией их 20-ти летнего свадебного юбилея

А за идею этой рамки СПАСИБО Гузель-zizika!
 И чуть-чуть поближе

 Основа бумага BoBunny, стразы тоже от BoBunny - к сожалению не нашла эту коллекцию ни в одном магазине, чтобы дать ссылочку, рамочки и цифры от  K@Company, примавские цветы, завитки из чипборда от Maya Road, покрыты золотой пудрой для эмбосинга. Украшений не очень много, но мне нравится, а вам?

 Буду рада услышать ваше мнение:)

16 комментариев:

  1. Красивый коллаж получился! И идея рамочки (рамочек) замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и необычно! И такая бумага сочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Римма, мне очень приятно! Роскошно просто получилось! Цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Я и не ожидала, что бирюза может быть ТАКОЙ благородной :) Офигенно сочетсется с черным (?).

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие работы! цвета так сочетаются-обожаю.

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно красиво!! сочетание цветов шикарное, слов нет, чтобы выразить восторг!))
    и 50 лет - это серьезно))) поздравляю заочно одариваемых)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я очень рада что вам понравилась моя работа!!! Polina это не черный, это коричневый:) Экран наверное цвет искажает

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошно! Очень благородно получилось! Бумага роскошная! И даже приглашение сохранилось!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Римма, потрясающе, смотрится шикарно! Такие необычные цвета для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  10. невероятной красоты подарок! и такая помять!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здоровский подарок!!

    ОтветитьУдалить
  12. какие цвета! очень красиво, вместе смотрится особенно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мне невероятно приятно!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...