понедельник, 6 декабря 2010 г.

ОВ-18! Куранты бьют!

Всем доброго времени суток!
В блоге Оглянись вокруг новое чудесное задание - Куранты бьют
Часы окружают нас повсюду в повседневной жизни. Поэтому свои часики я сделала не серыми и скучными, а нежными и романтичными! При взгляде на такие часики настроение будит подниматься! 

 А это мои вдохновители
Диаметр часиков всего 10 см. Основа  2-х миллиметровый картон, которому я предала вид круга. Внутри заготовку выкрасила белой акриловой краской. Кто видел набор от MF "Kitschy kitchen" , тот знает что на название набора на обложке написано на эмблеме в виде цветка. Вот её то я и вырезала и использовала для циферблата. Установила настоящий часовой механизм. Для декора я использовала бумагу из этого же набора. Украсила с помощью двух видов атласных лент, джутового шнура. Так же в ход пошли деревянная шпулька, булавочки, мои любимые вязаные цветы и пуговицы. Вуа-ля, часики готовы!
И теперь самое главное! Эти часики последний ингредиент моей конфетки!

20 комментариев:

  1. вот это да! они прекрасны! :)
    вот кому-то из девочек повезет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивые! Вот уж точно кому-то несказанно повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. О-Ф-И-Г-Е-Ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такие все в ленточках и скатушкой наверху, и с пуговками... класс!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденные часики! Очень красивые, себе такие же воодушевляющие хочу :)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий будильник! я бы сказала - СКРАПильник ))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое! Да эти часики мне тоже оч понравились - нескромненько так:)

    ОтветитьУдалить
  7. РИММА! Обалденные часики! Ножки-бусинки-жемчужинки прелесть! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  8. супер))нежные и уютные)))давно хочу часики сделать,но что-то побаиваюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какие же чудесные часики)) Спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто волшебные часики получились! Изящные такие!

    ОтветитьУдалить
  11. Часики просто очаровательные! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. просто потрясающая работа!!! как же все продуманно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ооооо!!!! не часы,а мечта!!!! буду мечтать о твоей конфетке....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...