четверг, 29 июля 2010 г.

Большой пост

Всем доброго времени суток!
Начну с часиков.Захотелось сделать что-то яркое, думаю получилось. Они рабочие, с обычным часовым механизмом, работают от батарейки. Если кому-то из моих ПИФочек они приглянутся, с удовольствием их подарю!

Теперь покажу альбомчик, который я сделала для своей ПИФочки Alena Galaida . Прежде чем выложить альбомчик здесь, я спросила разрешение у Оли и она дала своё согласие. Посвящён он её сыночку. Размер альбома получился небольшим (15 на 14), но очень уютным.

Обложку я сделал мягкой тканевой. Странички сделал типа конвертов, как в альбоме от MF. Бумагу использовала из детского мальчукового набора от K&Company. Из украшалок примавские цветочки, пуговки, буквы из чипборда от K&Company. Надписи это штампы от Питерского Скрапклуба 
И на последок про  приятное для меня - я получила уже пять АТСочек: от baraban4ik, Нины Порох, laborera, Helen_e и cve. Девочки прислали мне разные сюрпризики, а Света прислала  открыточку.
 Всем хорошего дня, вдохновения и удачи!!!!!!

16 комментариев:

  1. Римма, вот это ты молодец! Альбомчик - очаровательный - такой нежный и "уютный", бумага очень красивая, идея - интересная, тканевая обложка - вау! А часики - просто нет слов, очень понравились! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, какой альбомчик красивый!!!! А часики просто восхитительные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные часики!!!! Хотелось бы и мне быть вашей ПИФочкой...;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!
    Лисёнок Нюх - может быть в следующий раз

    ОтветитьУдалить
  5. да! Часики - вообще красотища:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Римма,ну и производительность! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Часы потрясающие получились ))) Мне так нравится голубая завитушка !!! Всё так в тему! )))
    Альбом какой нежный и чудесный. Прямо улыбка с лица не сходит от умиления ))) Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Часики-просто чудо!!! И альбомчик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  9. кажется я у тебя в пиф? )у тебя не остался список? )

    ОтветитьУдалить
  10. Всё после отпуска отправлю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!!! ) я уже в предвкушении ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие часы классные!
    А альбомчик, альбомчик! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  13. Всё такое красивое! Альбомчик прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...