пятница, 4 июня 2010 г.

Вдохновение со мной...

Всем доброго времени суток!
В блоге Скрапмама очередное вдохновение от дизайнкоманды, и опять мой черёд!
У многих мастериц видела папку-аккардеон, и сама наконец-то решила сделать подобную. Основа акварельная бумага. Также использовала скрапбумагу MF - Matilda, Lindsay, Ella. Украшена папочка глиттерным сердечком из чипборда, полужемчужинками от MF, атласной ленточкой, примавскими розочками, пуговкой. Надпись сделана от руки акварельным фломастером. Честно говоря раскладку я слифтила здесь, очень мне нравится эта мастерица!!!
Всем желаю приятного творчества и море положительных эмоций!
Всегда ваша, Nika!

9 комментариев:

  1. Римма, папка получилось очаровательная!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая папочка! Давно хочу сделать такую для отштамповок! Вдохновилась, это точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма, это очаровательно!!! :)) а мастерица та мне тоже очень нравится, и у тебя получилось не хуже нее!

    ОтветитьУдалить
  4. папка-очаровашка :) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая папочка)) Тоже хочу сотворить подобную, но пока руки не доходят((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...