среда, 17 марта 2010 г.

Два в одном!

 Доброго всем времени суток!
Сложная эта штука цвет! иногда думаешь что выбранные цвета не могут сочитаться, а посмотришь вогкруг и видишь, что ещё и не такое возможно. Вот например как в задании №5-цвет в Источнике вдохновения. Саида предложила живую палитру ввиде вот этой птички - зимородка. Там же она рассказала много интересного об этой птахе - обязательно загляните к ней!
Вот как я увидела и воплотила данную палитру - это пасхальный набор - открыточка и карзиночка для яиц.
И по отдельности - корзиночка

И открыточка - её к стати я сделала по 130 скетчу от Mojo Monday

А это сам скетч
Ну вот расписывать особо нечего, если что спрашивайте - с удовольствием отвечу!
Желаю всем добра, семейного тепла и уюта, счастья и любви!
Ваша на веки - РМ!

16 комментариев:

  1. очень здорово вышло! мне показалось сложным сочетать эти два цвета..)) поэтому подожду следующее задание.)

    ОтветитьУдалить
  2. наборчик чудесный,цвет такой яркий и красивый...строчка на открытке понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. очень хороший набор получился, мне особенно корзинка понравилась )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые цвета, и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Римма,очень красиво получилось,и идея такая оригинальная!!!такой непростой цвет,и так Вы его удачно использовали!!!очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Римма! И правда, очень красиво получилось. Хотя для меня эта задача кажется сложной. Открыточка вообще расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный наборчик!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось! И как быстро! Я вот еще думаю, как можно совместить эти 2 цвета. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Римма,очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Римма, очень интересно и красиво. Удачи в конкурсах

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! И аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый раз когда читаю ваши комменты у меня как будто крылышки вырастают! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. и открытка замечательная, и корзиночка - просто чудо!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. шрифт прелестный - это штамп?

    ОтветитьУдалить
  15. По-настоящему профессиональная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...