среда, 9 декабря 2009 г.

Открыточка на свадьбу

 Одна приятельница попросила сделать открыточку на свадьбу и чтобы туда ещё денюжку положить. Конвертик я не захотела делать, и стала думать чтоб такое придумать(масло-масленное). На прошлое День рождение моему старшему сыну подарили книгу про пиратов: Там всякие сикретики, конвертики, прорези потайные на сираничках и т.д. И вот что я придумала - сразу скажу, что дизайн открытки со скраплифтила  здесь

Если будит интересно, то я расскажу как сделала открытку.
Желаю всем приятного творчества!

8 комментариев:

  1. классно)
    сикретик просто супер-оригинально))

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит "Если интересно"? Такие моменты всегда интересны, особенно начинающему скраперу! ;-)
    Открытка очень красивая. Единственное, мне кажется текст с поздравлением нужно было тоже на розовом фоне распечатать или же обработать края и углы как на заголовке открытки, ну чтобы общность была, а так он как-то отдельно от открытки получился.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно.... а еще интересно как так красиво бант завязать и что это за цветок?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открыточка!
    конечно напиши, как сделала ее;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!Мне очень понравилось...думаю молодожены тоже оценят.Ты стежками скрепляла?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая октрытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки если бы вытолько знали как приятно читать ваши комментарии, я просто на седьмом небе! Маленький МК обязательно подготовлю, и про бант расскажи, и про цветок!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка оч понравилась,такая симпотяшка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...