пятница, 18 декабря 2009 г.

Задание №14 в СкрапКлубАртУголке

Всем доброго дня!
Вчера когда выкладывала все свои работы, ещё подумала, что что-то забыла. Сегодня вспомнила - исправляюсь... Вот такой чудесный скетч предложили девушки-дизайнеры.


А вот что получилось у меня

Это будит очередная страничка в альбом моего старшего сына. Страничка рассказывает  о  нашей поездке к моей бабушке - отдохнули мы тогда просто потрясающе! Раскладушку я сделала по МК  Насти Добровольской, из 2-го номера журнала "Скрап-инфо". Основа странички картон с текстурой "под кожу" от Питерского Скрапклаба, бумага из набора "The Daily Grind" от Fancy Pants, скрепки-сердечки, вся страничка собрана на машинке(кроме раскладушки).Очень простенькая страничка получилась - но мне нравится.
   Желаю всем приятного творчества и до встречи!

7 комментариев:

  1. Ух ты, сколько ты фоток уместила. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! И когда ты только все успеваешь?.. А действительно-сколько времени у тебя уходит, в среднем, на страничку?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая она вся засекреченная! Здорово! И журналингу в кармашке место нашлось! Очень памятная! Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! А времени по разному - бывает пару часов, бывает пару дней.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка,а фоток сколько :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! На первый взгляд такая простая...а внутри столько секретов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...