понедельник, 19 октября 2009 г.

Это жизнь

Вчера было плохое настроение. Вчера думала о том зачем мне всё это, зачем я этим занялась. У всех есть проблемы - личные и не очень личные, и вообще по жизни. Но утром я как заколдованная потянулась к своим бумажкам, штампикам и т.д., и поняла что это в первую очередь для меня. Я отдыхаю, я выражаю свои чувства, мироощущение. Я нахожу в этом творчестве успокоение. А как оказывается хорошо быть в ладу с самим собой! Желаю Всем этого чувства, желаю чтобы не покидало чувство необходимости творить, желаю счастья и успеха! Мне очень нравится высказывание Коко Шанель:"Все в наших руках, так давайте не опускать их"

4 комментария:

  1. у меня иногда тоже бывает хондра и я думаю, что все это бесполезно и т.д. и т.п. Потом достаю все свои бумажки и осознаю : "как я могла так думать???"
    и вдохновение накатывает новой волной...

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, держи хвост пистолетом! У меня такое бывает, когда вижу такие мега-сакрап работы, что кажется, будто мои поделки-полное фуфло! Но потом все равно хочется скрапить снова и снова. А вообще, все что ни делается, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  3. И чтоб уж совсем поправить настроение - прими от меня награду - толстого котяру =)http://skrap-i-ramki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Надеждой, бывает и такое... Смотришь на работы и считаешь себя неполноценным! А бывает, что и работы тебя вдохновляют!
    Ника, заходи ко мне за наградой!
    http://smagina.blogspot.com/2009/10/blog-post_5658.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...