воскресенье, 4 октября 2009 г.

Моё рабочее место

Наводила порядок среди своего богатства и решила показать, то немногое, чем успела обзавестись.
 
Здесь у меня бумага и ящик с инструментами
 
Здесь цветы, разные украшалки, штампы и т.д.


В этих ящичках тоже разные украшалки, фломастеры, акриловая краска и т.д.


Здесь чернила, клеевой материал пуговицы, ленты, цветы и всякая мелочь


Ну а это собственно моё рабочее место, компьютер и принтер в детской, поэтому приходится разрываться. Мечтаю как и все российские мастерицы о собственном рабочем пространстве или хотябы об удобном шкафчике (его поисками я сейчас и занимаюсь) .




9 комментариев:

  1. Здорово. Так много всего и такой порядок. Мне об отдельном уголке пока даже мечтать не приходится, то немногое чем обзавелась ютится в икеевских коробках на подоконнике.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный порядок!А сколько материалов....Спосто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое богатство!!! Особенно понравилось как аккуратно стоит и упакована вся бумага!!! Что это за чудо папочки?

    ОтветитьУдалить
  4. Nika! Какая ты богачка! И всё так хорошо у тебя размещено и уложено. Здорово! Я тоже мечтаю об отдельной маленькой комнатке, которую смогла бы назвать своей мастерской.

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!меня душит жаба))))))

    мне о таком сокровище только мечтать и мечтать....

    ОтветитьУдалить
  6. Да, сокровища! Я тоже обажаю любоваться на свое богатсво, накупила таких же пластиковых контейнеров, все туда разложила, и испытываю настоящее удовольствие, когда смотрю, что уже 20 цветов красок, сколько кисточек, всего остального :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то подозрительно чисто - вздохнула я и пошла разбирать свой творческий беспорядок, который получился сегодня (каким-то волшебным образом успеваю "уделать" всю комнату, а не только свое раб.место ))))
    Никогда бы не могла подумать, что разглядывание начинки чужих шкапиков будет доставлять мне удовольствие )) Но ведь речь идет о скрапе!! А это - особая песня :)

    ОтветитьУдалить
  8. Приходится содержать всё более или менее в порядке, потому что имеется 1,5-годовалый сорванец. А так хочется простора... На счет папочек - куплены в канцтоварах. Эту идею я нашла на "Скрап-инфо" в разделе об организации и хранении.

    ОтветитьУдалить
  9. ни чего себе маленько! целый клад богатства! и порядок отменный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...